Исполнительный комитет Львовского городского совета утвердил схему
благоустройства территории и схемы организации движения в пределах
привокзальной площади и ул. Черновицкой и ул. Городоцкой. Функции
заказчика по благоустройству и реконструкции этой территории
предоставлен управлению капитального строительства.
Концепцией реконструкции и развития многофункционального узла внешнего
транспорта "Вокзал" Львов "Львовской железной предусмотрено три этапа
реализации: первый этап до 2012 года, II - к 2014 г. и III - до 2022 г.
Следовательно, первым этапом планируется благоустройство территории
привокзальной площади и территории между ул. Черновицкой и ул.
Городоцкой. В частности, запланировано обустройство территории сквера на
привокзальной площади, озеленение площади, устройство световой рекламы и
декоративной подсветки архитектурных объектов, обустройство остановок
общественного транспорта. Также запланировано реконструировать
диспетчерский пункт трамвайных маршрутов, строительство автостанции на
ул. Городоцкой, устройство автостоянки на площади, благоустройство МАФов
и отделки фасадов.
"Мы предлагаем убрать существующую
автостанцию на ул. Городоцку, где есть возможность обустроить подвесы,
одновременно для отправки 20 автобусов. Это позволит упорядочить
транспортные и пешеходные потоки перед вокзалом. Сегодня около
полутысячи автобусов отправляются из этой автостанции ежедневно. "
Начальник управления архитектуры Юрий Криворучко.
Городской голова Андрей Садовый
отметил, что во время реконструкции ул. Черновицкой будет обустроена
дорожку для велосипедистов, а также парковки для велосипедов.
Надо находить мудрые решения транспортных вопросов. Велодорожки - одно
из мудрых решений транспортных вопросов городской голова Андрей Садовый.
Для реализации запланированных работ сначала нужно разработать проектную
документацию: разработать проект обустройства территории привокзальной
площади, корпоративный стиль, паспортизовать фасады существующей
застройки, разработать дизайн остановок общественного транспорта, проект
стоянки таксомоторов на привокзальной площади и т.п.
Предполагается, что часть работ львовская железная выполнит за
собственные средства, доминирующая часть финансирования предусмотрена из
государственного бюджета и частично из городского.
Следующими этапами запланировано разработку технико-экономического
обоснования (ТЭО), детального плана территории (ДПТ) и проектов
формирования многофункционального узла внешнего транспорта "Вокзал"
Львов "Львовской железной дороги до 2014 года. А в перспективе -
строительство железнодорожных веток общегосударственного и пригородного
сообщения европейского образца; терминалов международного и пригородного
сообщения; терминала автобусного сообщения, строительство многоэтажных
надземных, подземных и наземно-подземных паркингов, подземной
урбанистики и реструктуризация территории (за счет выноса промышленных
предприятий), регенерация застройки на прилегающих территориях.
|